Наши контакты:

Перейти к содержимому

Замена ремней и цепей ГРМ

Стоимость работы по замене ремней ГРМ от 8.000 тг. Работы по замене цепей ГРМ от 25.000 тг для уточнения стоимости для Вашего автомобиля свяжитесь с нами или заполните форму ниже.
Заводы изготовители двигателей предписывают производить замену ремней ГРМ по пробегу или попаданию масла или антифриза на поверхность ремня. Ремонт ГРМ производится путем замены всех деталей входящих в группу (ремень, ролик натяжной, ролик обводной и водяного насоса(помпы)). По своему опыту мы рекомендуем менять также все сальники,(сальник распредвала, сальник лобовой, сальник промежуточного вала если он предусмотрен конструкцией Вашего ДВС). Цепи меняются так же в комплекте с натяжителем цепи, успокоителями, башмаком натяжителя и звездочками коленчатого вала и распределительных валов.
Ремни ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой замкнутое резиновое кольцо, диаметр которого, зависит от типа и модели двигателя. Внутренний слой ремня снабжён специальным металическим кортом по всему периметру. А обратная сторона ренмня это определенное количество резиновых зубов для хорошего сцепления с шкивами или звездами коленчетого и распределительного валов. Вот и вся схема ремня ГРМ. Не смотря на его простоту без него движения автомобиля невозможно, так же в случаях обрыва ремня могут постродать другие узлы двигателя. Задачей ремня является связать распределительный вал с коленчатым и синхронизация движения поршней с клапанами. Поскольку данная деталь выполнена из резины, в работе она практически бесшумна. Но устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами, из-за чего он изнашивается и требует периодической замены.

[свернуть]
Периодичность и причины замены ремня ГРМ

Ремень выходит из строя без предупреждения, поэтому ему требуется периодическая замена. Периодичность колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля. Данная информация приводится производителями в технической документации на машину. Моторный цех рекомендует диагностировать состояние ремня каждые 15-20 тыс. километров, а производить его замену каждые 60-80тыс. километром в зависимости от производителя. Если ремень газораспределения соскакивает или рвется, поршень гарантированно бьется в открытый клапан, сгибая его, что ведет к дорогостоящему ремонту мотора. Следует отметить, что двигатели с такими конструктивными особенностями устанавливаются на подавляющее большинство производимых сегодня автомобилей, но есть и исключения.

[свернуть]
Цепь ГРМ

Цепь ГРМ (Газораспределительного Механизма). Сама конструкция является более надёжной, чем скажем ремень ГРМ. Цепь изготавливается из прочного металла, а металл в любом случае крепче, чем резиновые смеси. На краях ГРМ с цепью, стоят звездочки, на которые и одевается цепь. Также существует гидровлический натяжитель или механический натяжитель который держит цепь всегда натянутой, чтобы люфт был минимальный допустимый.

[свернуть]
Периодичность и причины замены цепи ГРМ

Цепной привод механизма газораспределения ассоциируется у большинства автомобилистов с надёжностью, долговечностью и безотказностью. Подобные убеждения подтверждаются практикой, хотя исключения тоже встречаются. На некоторых марках автомобилей он вытягивается довольно быстро, а иногда даже рвётся.
Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения.
Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора. Есть 2 пути: сразу же ехать на автосервис(на свой страх и риск) или же вызвать эвакуатор для транспортировки ТС на автосервис. Стуком из ГРМ могут стать такие причины:
вследствие растяжения цепи до такой длины, что натягивающее устройство неспособно выбрать слабину;
из-за неисправности натяжителя; изношена либо оборвана успокоительная пластина; в связи с большим пробегом машины износились все детали механизма — цепь, шестерёнки, натяжитель и\или успокоитель.
Современные гидравлические натяжители автоматического действия не рассчитаны на ручную регулировку и в случае поломки подлежат замене. Убедиться в том, что элемент вышел из строя, можно только путём его снятия либо разборки всего узла ГРМ. То же касается и успокоителя — на только при разобранном механизме.большинстве автомобилей его износ можно оценить. Поэтому МЦ рекомендует проверять цепь хотя бы раз в 40-50тыс. километров.

[свернуть]

Заказать звонок
+
Жду звонка!