Наши контакты:

Перейти к содержимому

Замена ремней и цепей ГРМ

Заменить ГРМ в МЦ стоит от 7.000 тг. для уточнения стоимости на Вашем авто заполните форму или свяжитесь с нами
Стоимость работ по замене ГРМ от 8.000 тг.  для уточнения стоимости для Вашего автомобиля свяжитесь с нами (Контакты) или заполните форму ниже.

Пришло время замены ГРМ (Газо-Распределительного Механизма)?Моторный Цех может выполнить замену с полным соблюдением всех стандартов предусмотренных производителем. Заводы изготовители двигателей предписывают производить замену ремней ГРМ по пробегу или попаданию жидкости. Ремонт ГРМ производится путем замены всех деталей входящих в его группу. По своему опыту мы рекомендуем менять также все сальники. Цепи меняются так же в комплекте с натяжителем и успокоителями цепи, звездочками коленчатого вала и распределительных валов.

О ремнях ГРМ:
Ремни ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой замкнутое резиновое кольцо, диаметр которого, зависит от типа и модели двигателя. Внутренний слой ремня снабжён специальным металлическим кортом. А обратная сторона ремня это определенное количество резиновых зубов, для хорошего сцепления с шкивами или звездами коленчатого и распределительного валов. Вот и вся схема ремня ГРМ. Не смотря на его простоту без него движения автомобиля невозможно. Так же в случаях обрыва ремня могут пострадать другие узлы двигателя. Задачей ремня является связать распределительный вал с коленчатым и синхронизация движения поршней с клапанами. Поскольку данная деталь выполнена из резины, в работе она практически бесшумна. Но устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами. По этому он изнашивается и требует периодической замены.

[свернуть]
Периодичность и причины замены ремня ГРМ

Ремень выходит из строя без предупреждения, поэтому ему требуется его периодическая замена. Периодичность колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля. Данная информация приводится производителями в технической документации на машину. Моторный цех рекомендует диагностировать состояние ремня каждые 15-20 тыс. километров. А производить его замену каждые 60-80 тыс. километров в зависимости от производителя. Если ремень газораспределения соскакивает или рвется, поршень гарантированно бьется в открытый клапан, сгибая его, что ведет к дорогостоящему ремонту мотора. Следует отметить, что двигатели с такими конструктивными особенностями устанавливаются на подавляющее большинство автомобилей, но есть и исключения.

[свернуть]
О цепях ГРМ:
Цепь ГРМ

Цепь ГРМ (Газораспределительного Механизма). Сама конструкция является более надёжной, чем ремень ГРМ. Цепь изготавливается из прочного металла, а металл в любом случае крепче, чем резиновые смеси. Также в цепном приводе ГРМ устанавливаеться гидравлический или механический натяжитель, который держит цепь всегда натянутой. Во многих автомобилях устанавливаеться направляющие и балансировочные элементы.

[свернуть]

Периодичность и причины замены цепи ГРМ

Цепной привод механизма газораспределения ассоциируется у большинства автомобилистов с надёжностью, долговечностью и безотказностью. Подобные убеждения подтверждаются практикой, хотя исключения тоже встречаются. На некоторых марках автомобилей он вытягивается довольно быстро, а иногда даже рвётся.
Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения.
Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора. Есть 2 пути:

  1. Сразу же ехать на автосервис(на свой страх и риск)
  2. Вызвать эвакуатор для транспортировки ТС на автосервис.

Стуком из ГРМ могут стать такие причины:

  1. Вследствие растяжения цепи до такой длины, что натягивающее устройство неспособно выбрать слабину;
  2. Из-за неисправности натяжителя.
  3. Изношена либо оборвана успокоительная пластина;
  4. В связи с большим пробегом машины износились все детали механизма — цепь, шестерёнки и т.д.
    [свернуть]
Информация о производителях:
О комплектах для замены ГРМ

Сегодня на рынке авто-запчастей огромное количество поделок и просто низкокачественной продукции из Китая и стран СНГ. По этому Моторный цех не покупает запасные части на базарах, мы покупаем только со складов оптовых поставщиков запасных частей. Которые могут отчитаться о качестве самого товара, так и о его полном пути с завода производителя. А вот самое тяжелое для автолюбителя это сделать выбор надежного бренда. Сейчас на рынке запасных частей есть бренды которые зарекомендовали себя как лучшие в производстве комплектов ГРМ. К ним относятся Gates , INA, FAG и LuK образуют группу Schaeffler , Dayco и еще много других брендов.Специалист по подбору запчастей Моторного цеха всегда знает какой комплект действительно качественный.

[свернуть]
О подборе комплекта или комплектующих ГРМ

Казалось бы что может быть проще чем подобрать комплектующие для замены ГРМ. Но если Вы сталкивались с данной процедурой наверняка Вам известно что для одной марки автомобиля производитель может использовать абсолютно разные комплекты. По этому Моторный Цех советует отдать подбор в руки профессионалов. К тому же часто случаются ситуации когда нужно докупать запасные части уже после разбора узла ГРМ(обнаружено запотевание сальника или выработана звезда). Так что если Вы не хотите терять деньги и время на разъезды по магазинам и базарам доверьте подбор комплектующих профессионалам.

[свернуть]
Заполните данную форму для того  чтобы узнать сколько стоит замена ГРМ на Вашем автомобиле.

Выберите как Вам ответить и нажмите отправить

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!