Стоимость работ по замене ГРМ от 8.000 тг. для уточнения стоимости для Вашего автомобиля свяжитесь с нами (Контакты) или заполните форму ниже.
Пришло время замены ГРМ (Газо-Распределительного Механизма)?Моторный Цех может выполнить замену с полным соблюдением всех стандартов предусмотренных производителем. Заводы изготовители двигателей предписывают производить замену ремней ГРМ по пробегу или попаданию жидкости. Ремонт ГРМ производится путем замены всех деталей входящих в его группу. По своему опыту мы рекомендуем менять также все сальники. Цепи меняются так же в комплекте с натяжителем и успокоителями цепи, звездочками коленчатого вала и распределительных валов.
О ремнях ГРМ:
Ремень ГРМ представляет собой замкнутое резиновое кольцо, диаметр которого, зависит от типа и модели двигателя. Внутренний слой ремня снабжён специальным металлическим кортом. А обратная сторона ремня это определенное количество резиновых зубов, для хорошего сцепления с шкивами или звездами коленчатого и распределительного валов. Вот и вся схема ремня ГРМ. Не смотря на его простоту без него движения автомобиля невозможно. Так же в случаях обрыва ремня могут пострадать другие узлы двигателя. Задачей ремня является связать распределительный вал с коленчатым и синхронизация движения поршней с клапанами. Поскольку данная деталь выполнена из резины, в работе она практически бесшумна. Но устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами. По этому он изнашивается и требует периодической замены.
Ремень выходит из строя без предупреждения, поэтому ему требуется его периодическая замена. Периодичность колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля. Данная информация приводится производителями в технической документации на машину. Моторный цех рекомендует диагностировать состояние ремня каждые 15-20 тыс. километров. А производить его замену каждые 60-80 тыс. километров в зависимости от производителя. Если ремень газораспределения соскакивает или рвется, поршень гарантированно бьется в открытый клапан, сгибая его, что ведет к дорогостоящему ремонту мотора. Следует отметить, что двигатели с такими конструктивными особенностями устанавливаются на подавляющее большинство автомобилей, но есть и исключения.
О цепях ГРМ:
Цепь ГРМ (Газораспределительного Механизма). Сама конструкция является более надёжной, чем ремень ГРМ. Цепь изготавливается из прочного металла, а металл в любом случае крепче, чем резиновые смеси. Также в цепном приводе ГРМ устанавливаеться гидравлический или механический натяжитель, который держит цепь всегда натянутой. Во многих автомобилях устанавливаеться направляющие и балансировочные элементы.
Цепной привод механизма газораспределения ассоциируется у большинства автомобилистов с надёжностью, долговечностью и безотказностью. Подобные убеждения подтверждаются практикой, хотя исключения тоже встречаются. На некоторых марках автомобилей он вытягивается довольно быстро, а иногда даже рвётся.
Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения.
Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора. Есть 2 пути:
- Сразу же ехать на автосервис(на свой страх и риск)
- Вызвать эвакуатор для транспортировки ТС на автосервис.
Стуком из ГРМ могут стать такие причины:
- Вследствие растяжения цепи до такой длины, что натягивающее устройство неспособно выбрать слабину;
- Из-за неисправности натяжителя.
- Изношена либо оборвана успокоительная пластина;
- В связи с большим пробегом машины износились все детали механизма — цепь, шестерёнки и т.д.
[свернуть]
Информация о производителях:
Сегодня на рынке авто-запчастей огромное количество поделок и просто низкокачественной продукции из Китая и стран СНГ. По этому Моторный цех не покупает запасные части на базарах, мы покупаем только со складов оптовых поставщиков запасных частей. Которые могут отчитаться о качестве самого товара, так и о его полном пути с завода производителя. А вот самое тяжелое для автолюбителя это сделать выбор надежного бренда. Сейчас на рынке запасных частей есть бренды которые зарекомендовали себя как лучшие в производстве комплектов ГРМ. К ним относятся Gates , INA, FAG и LuK образуют группу Schaeffler , Dayco и еще много других брендов.Специалист по подбору запчастей Моторного цеха всегда знает какой комплект действительно качественный.
Казалось бы что может быть проще чем подобрать комплектующие для замены ГРМ. Но если Вы сталкивались с данной процедурой наверняка Вам известно что для одной марки автомобиля производитель может использовать абсолютно разные комплекты. По этому Моторный Цех советует отдать подбор в руки профессионалов. К тому же часто случаются ситуации когда нужно докупать запасные части уже после разбора узла ГРМ(обнаружено запотевание сальника или выработана звезда). Так что если Вы не хотите терять деньги и время на разъезды по магазинам и базарам доверьте подбор комплектующих профессионалам.